Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Довольны ли Вы ЦВЕТОМ своих глаз? Не задумывались изменить его с помощью линз?

Кофе =ВАМ КРЕПКИЙ ?= Мастер (1546), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Odesnaya Мудрец (12096) 7 лет назад
У моих глаз красивый небесный цвет, я его благодарно принимаю.. .
Хотя одевала зеленые линзы и рыжий парик... О! это было что-то!)))))
Остальные ответы
На осенних остановках Мудрец (19665) 7 лет назад
Такая тема обычно лет в 19 происходит))
zl13 Искусственный Интеллект (184466) 7 лет назад
В моей внешности меня всё устраивает.
Волнушка Гуру (3985) 7 лет назад
Во-первых: довольна, во-вторых: контактные линзы
(они абсолютно бесцветными не бывают)
придают необычный оттенок моим глазам.
А то, что линзы якобы вредные - миф.
Геракл Гуру (4134) 7 лет назад
Нормальный зелёный цвет глаз.
Встречают по одёжке, провожают по уму, как говорится.
Совушка Оракул (84361) 7 лет назад
я люблю синие глаза... или темно-голубые... серо-голубые.. .

у меня не такие. .

не люблю линзы... взгляд как у куклы... бестолковый и пластмассовый.. .
на фига такая синева.... если не видно мысли в глазах...