Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что меня ожидает с ним в будущем?

evgeshka067 Мастер (1890), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Евгения 02,01,1977
Игорь 25,04,1975
Лучший ответ
Жозефина Просветленный (37106) 7 лет назад
в течение месяца развитие отношений затормозится у вас будет шлейф неразрешенных проблем в отношениях это будет сильно мешать, и скованность у обоих будет присутствовать сложно по этому достигнуть взаимопонимания
Остальные ответы
Светлана Сюткина Гений (62014) 7 лет назад
отличные новости
evgeshka067Мастер (1890) 7 лет назад
скажите пожалуйста, когда мы встретимся?