
Вам часто встречаются такие люди? Навеяло) Здрасте)

Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177126), закрыт 7 лет назад
Есть такие люди, к которым хочеться подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: «Как же ты живешь, без мозгов -то? »
Лучший ответ
Фёдор Дядин Оракул (69397) 7 лет назад
Ога! Обнять и плакать!
Л@почк@)))Искусственный Интеллект (177126) 7 лет назад
Ты-то понял,почему я задала этот вопрос)Удалили тот вопрос)
Остальные ответы
-@- Оракул (55548) 7 лет назад
часто)))).... но!... ты знаешь, это заразно!)))))
Источник: Приветик!))))
Циля - Пустой Карман! Мудрец (12358) 7 лет назад
лучше с умным потерять, чем с дураком найти)) )
я таких обхожу 10 дорогой))
Источник: Привет)
Клеймора (за левым плечом) Искусственный Интеллект (153171) 7 лет назад
Чаще встречаются такие, которых и спрашивать бессмысленно - у них просто не хватит ума понять вопрос.
Источник: Доброго. :-)
Phoenix Live Мастер (1357) 7 лет назад
Обычно не обнять хочется, а двинуть чтобы мозги расти начали))
киндерсюрпрайз Гуру (2873) 7 лет назад
скажи адресс куда подойти
nanooblaco Искусственный Интеллект (464496) 7 лет назад
Я на пушечный выстрел к таким не подойду, а то ещё подумают, что я с ними ))
. Мудрец (16927) 7 лет назад
я с людьми работаю) )
и поверь таких очень много попадается... .
почти каждый четвертый, а пьяный каждый второй)))
Катюшка и...всё)) Оракул (92915) 7 лет назад
))))))))))))))) Лари!
Встречаются довольно часто, но желания обнять... взглянуть... и чего-то там ласково? ! нет уж!))) )

Ибо! *тута указательный пальчик вверх* перефраз Козьмы Пруткова - невозможно ОБНЯТЬ необъятное!)))))) )
А таки да! Жалко убогих))))))
Источник: привет, хорошая!))
Амнезия Глуховна Искусственный Интеллект (192658) 7 лет назад
ну ты это.. . спроси меня.. . ЛАСКОВО)
Источник: привет)
Л@почк@)))Искусственный Интеллект (177126) 7 лет назад
Привет) Ты адекватная и нормальная)
ivan ivanof Оракул (55853) 7 лет назад
Таких большинство. Так уж этот мир устроен. Прям хочется порою мозгов, хоть сверху прицепить, что ли.. . Но не прицепишь же...
Источник: Добрый вечер. :)
Л@почк@)))Искусственный Интеллект (177126) 7 лет назад
Добрый)У меня ещё пока день)
ivan ivanof Оракул (55853) Но вечер же настанет. Ведь это неизбежность! Заранее типа... :)))