Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

usb не опознано

Александра Лозовая Ученик (188), закрыт 7 лет назад
комп пишет устройство usb не опознано. При этом только для флешек. клава, мыша, колонки все пашет. Комп стационар. Светодиодный идентификатор признаки жизни подает, перезагрузка, команда chkdsk c: /f /v /r /x, "повтыкать во все порты и подольше", переустановка винды не помогает. Для любителей говорить про пыль сразу сообщаю комп стабильно чиститься. Для влюбленных в теорию перепадов напряжения - есть бесперебойник, вроде бы все. Надеюсь на дельный совет
Лучший ответ
taurus1967 Искусственный Интеллект (477219) 7 лет назад
Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления повреждённых версий, обновления и удаления ненужных) , имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения. Driver Genius позволяет в автоматическом режиме найти необходимые драйверы для всех устройств, используя данные об установленных в систему устройствах. Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, модемов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т. д. База программы постоянно обновляется.
Остальные ответы
Павлентий Левашов Профи (520) 7 лет назад
Скорей всего драйвер полетел, который за Flash носители отвечает. Как вариант - переустановить винду в режиме восстановления. Хотя может есть способ и проще.
Рендай Оракул (50524) 7 лет назад
Попробуйте флешку подключить в другой комп, возможно проблема в самой флешке, посмотрите в БИОСе она определяется как съемный жесткий диск или нет, если определится, то придется винду заменить на другую, возможно у вас кривая сборка, а если лицензия, то докачать конкретные драйвера надо на USB на материнке. Если и в БИОСе она не определяется как съемный ЖД, то скорее всего проблема в самой флешке, как выход проверить у друга, если у друга заведется, то проблема в системной плате скорее всего. Кстати еще может быть, конечно маловероятно, но все же у вас материнка поддерживает только usb 2.0 максимально, а флешка сама с USB 3.0, если флешка