Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В США в кризис умирают целые города (Детройт и др) . В России происходит тоже сейчас. Развалится ли Россия и когда?

Хомяков Виктор Гуру (3722), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Laura Профи (963) 7 лет назад
да нееее! И не такое переживали!
Остальные ответы
Xozter° Просветленный (25306) 7 лет назад
В России города не умирают. Умирает деревня.
БорнМудрец (19256) 7 лет назад
моногорода умирают
ЪПросветленный (40670) 7 лет назад
Твои бы слова да богу в уши. Еще как умирают. За годы демокрадии порядка 3 тыс городов уже прекратили свое существование а сколько безработных городов едва шевелятся....Там практически нет почти никакой работы.
Xozter° Просветленный (25306) Не информирован. Можно примеров парочку...
Wolf Tsepesh Оракул (83543) 7 лет назад
Никак не дождётесь? :)
Борн Мудрец (19256) 7 лет назад
не вымирает он. вруша ты
Почемучкин Ученик (203) 7 лет назад
хахаха)))) Детройт наоборот развивается. Грубо работаешь!
Игорь МорозовИскусственный Интеллект (133871) 7 лет назад
Где он нахрен развивается, если банды негров мародеров,которые вытаскивают последнее это развитие, то я вам сочувствую.
Почемучкин Ученик (203) негр в сша в год получает около 200 тыс.долларов,а руссиянен сколько?
Игорь Морозов Искусственный Интеллект (133871) 7 лет назад
В России будет така же хрень как в Сирии, нам будут глотки резать, уже начинают потихоньку.