Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько будет 5 доларов в рублях точно

жора хачян Ученик (95), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
GELIOS Высший разум (512952) 7 лет назад
Сколько будет 5 долларов в рублях точно?

1) Короткий ответ: 5 Долларов США = 151,2685 Рублей.

2) Расширенный ответ:
Центральный банк РФ, 12 - 14 января 2013 года:
1 USD ( Доллар США ) = 30,2537 RUB ( Российских рублей)
5 USD x 30,2537 RUB = 151,2685 RUB.

5 Долларов США = 151 Рубль, 26 копеек.
http://www.val.ri/ ( USD, Доллар США)

Остальные ответы
Анна Бородина Просветленный (26382) 7 лет назад
точно ни как нельзя-копите до10 долларов