Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли на ночь заплетать косу?

Alice Inkognito Мастер (2028), закрыт 6 лет назад
Планирую отрастить волосы до поясницы. Сначала проблем с этим особых не было ночью, но сейчас, когда волосы достигли довольно большой длины, уже становится немного не комфортно с ними спать, так как приходится постоянно их откидывать, чтобы не цеплялись за шею и лицо.
Скажите, не повредит ли это волосам, если я буду на ночь заплетать их в косу? Боюсь, как бы они не ослабли или чего хуже не начали выпадать из-за постоянной нагрузки.
Лучший ответ
Ясень Профи (567) 7 лет назад
не начнут. На ночь как раз лучше заплетать - чтобы не спутывались, не мешали, менее жарко, опять же.
Alice InkognitoМастер (2028) 7 лет назад
Да, вот про жару вы правильно заметили. Летом вообще бывает невозможно с ними...
Спасибо Вам.
акмырзаУченик (219) 4 года назад
Да, я тоже хотела отрастить волосы, спасибо вам)
Остальные ответы
Наталья Зайцева Искусственный Интеллект (134521) 7 лет назад
Конечно можно. Заплетайте только не туго.
Варвара Хадеева Знаток (330) 7 лет назад
Наоборот, если косу заплетать на ночь, волосы только сильнее станут. Главное - заплетать не туго, и завязывать не резинкой, а шелковой лентой, чтобы волосы не травмировать.
Marina Artemjeva Знаток (289) 7 лет назад
Нужно заплетать волосы на ночь в нетугую косу, чтобы Ваши волосы не травмировались во время сна (трение об подушку очень портит и сушит волосы)