Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если истец отказывается от встречного иска, какое будет решение суда?

Светлана Оракул (67429), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Лентяй Искусственный Интеллект (159441) 7 лет назад
К гадалкам обратитесь.
Источник: Или очно, к адвокату или юристу в своем регионе.
Остальные ответы
наталья мезенева Мыслитель (8069) 7 лет назад
чтобы ответить на ваш вопрос необходимо знать суть основного иска
Евгений Горюнов Оракул (77626) 7 лет назад
а первоначальный иск о чем?
Ivanov Мудрец (18073) 7 лет назад
значит суд рассмотрит тот который остался в производстве
Ярослав Могутин Искусственный Интеллект (261539) 7 лет назад
Как истец может отказаться от встречного иска ? :) Что за бред ? :)
Айратик Знаток (467) 7 лет назад
Каким образом истец может отказаться от встречного иска?)
mustang777 Оракул (67149) 7 лет назад
встречный иск подает ответчик и истец может исковые требования признать или нет, но не отказаться))