Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть две конфеты, вкусная и не очень, а ваш (а) любимая (й) не знает как их отличить внешне, какой будете угощать?)

. Просветленный (31046), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ЧУДЕСНИЦА Мыслитель (8020) 7 лет назад
вкусной -)
а будет обижать подсуну кислую -))
Остальные ответы
Дед Мудрец (10156) 7 лет назад
Какую выбирит наугад.
. . Ученик (159) 7 лет назад
дима, помаши девушке ручкой
Источник: мне так то пох на конфеты
Андрей Волков Мудрец (18118) 7 лет назад
той, у которой название "Красный Богатырь"(((
Счастье Ученик (166) 7 лет назад
Вопрос не фига не понятен
.Просветленный (31046) 7 лет назад
ещё раз внимательно перечитываем вопрос и думаем! думаем! (вопрос об эгоизме) ) ) ) (Я сьем вкусную и скажу, что фууу... была не вкусная ...поделись своей?) ) ) )
Счастье Ученик (166) Не поняла, сформулируй вопрос сначала весь!!!