Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вас сильно "закусывает", когда обгоняет малолитражка?

Александр 25 RUS Мудрец (14929), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
ДА ланааа! Я какда на джимни еду стараются "притопить")))
Лучший ответ
Константин Просветленный (20035) 7 лет назад
меня не " закусывает " . я сейчас чаще как раз на малолитражке передвигаюсь .
а вот у некоторых аж г.. но вскипает, когда впереди вдруг задний номер моего авто появиться .
Остальные ответы
Александр Юрин Высший разум (245140) 7 лет назад
По "бую" , я же не малолетний пацан :-))
Сергей Анцыферов Мыслитель (7533) 7 лет назад
Меня постоянно обгоняют вишневые "девятки". Может быть даже это одна и та же "девятка", которая почему-то изо дня в день гоняется за мной. Вообще не парит!
Грубый Вак Просветленный (46102) 7 лет назад
А мне до фонаря, кто меня обгоняет, на чём. Лишь бы ездил на технически исправном авто и ПДД не нарушал!
Источник: Гонять надо на треке,а не на дорогах общего пользования!
Просто Дед. Оракул (76357) 7 лет назад
Если чел спешит,
пусть хоть на лисапеде обгоняет) )

...Какое дело мне до всех
И всем до меня...
СВЕТЛЯЧОК Гений (82409) 7 лет назад
Малолитражек не закусываем))))))))))
Свой Человек Гуру (3256) 7 лет назад
Нет. Но один раз смешно было когда Ока, с отвалившимся глушителем и с наклейкой Инвалид на заднем стекле обогнала меня и в переди идущие машины: ) я и не думал что они способны ездить от 130 км в час.
Владимир Мыслитель (7463) 7 лет назад
один раз на трассе когда прикуривал, естественносбавил скорость, какая то 10-ка. Вот меня задело это да.
- Просветленный (32841) 7 лет назад
а я еду так, что меня обгоняют только многолитражки ))
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124473) 7 лет назад
у меня тихоход... его мощь использую в снегах, полях и по песку, а не по трассе)))))))))
Источник: ниссан-Патрол Y60!!!!
Александр 25 RUSМудрец (14929) 7 лет назад
Да лана ПАТРОЛ 140 идет!))
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124473) идет, но на шумоизоляцию пока лишних 30 рублей нету))))))))))))))
Артем КиселевИскусственный Интеллект (119266) 7 лет назад
согласен, имею то же мнение, поступаю так же.
Шевроле Блейзер 4х4 4,3
Demon SPEED Знаток (272) 7 лет назад
Мне пофиг, я катаюсь для удовольствия)
ФИЛИППЫЧ Высший разум (205847) 7 лет назад
Да мне вообще по барабану !! Меня почти все обгоняют -- стараюсь ехать по правилам как в городе так и на трассе -- стоит знак 60 так и едем !!!
Владимир Соколов Просветленный (33031) 7 лет назад
пусть посмотрт свет-этот или тот, обгоняющему виднее!! ! я еще и подтормаживаю иногда чтоб быстрее обогнал если встречка близко
ООО Алексеев Просветленный (49833) 7 лет назад
А скорость в литрах измеряется? Или типа " по пацански" - "все - кто едет медленнее меня дебилы, все - кто быстрее меня - идиоты".
Артем Киселев Искусственный Интеллект (119266) 7 лет назад
да пофиг.
по сравнению с моим мотором 50% катающихся по стране легковушек малолитражки. из-за каждой переживать?
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (245540) 7 лет назад
Не то слово, что заедает! Уедает! Приходится обгонять!
Даниил Павелко Мудрец (19376) 7 лет назад
Что? У меня оченьлитражка - 13 литров. Но обгоняют все, кроме велосипедистов и гужевых повозок)))