
А платят ли кондукторы за проезд?

тупаланг Оракул (56036), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Dzymmu Гуру (3293) 7 лет назад
да.... нервами и здоровьем))
Остальные ответы
МАРИНА К . Искусственный Интеллект (152798) 7 лет назад
Конечно! Иначе бы их в автобус не пустили ))
Брунхильда Высший разум (373505) 7 лет назад
Да! Проездной кажный месяц покупают))))))))
Администратор Земли Гуру (3674) 7 лет назад
Они то как раз и настоящие зайцы!
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102191) 7 лет назад
ты себе яичницу сготовишь, ты потом за это себе платишь? :)
ДРАКОША Мудрец (10386) 7 лет назад
не-а, они специально с нас деньги требуют, чтобы с себя все подозрения снять
Источник: отвлекающий маневр
СЛЕСАРЬ-ГИНЕКОЛОГ Оракул (63402) 7 лет назад
Тормозят два чукчи московского бомбилу, спрашивают"Однако, сколько до аэропорта на Уренгой с троих? " - 150 баксов. Чукчи дают ему стоху. Бомбила "А еще полтаху? " - А ты, что не поедешь?