
Моей лучшей подруге 16 лет, и у неё есть все подозрения, что она - дочь Наташи Королёвой, она в этом почти на сто

Кристина Шпагина Ученик (75), закрыт 7 лет назад
процентов уверена! Может быть, получится это как-нибудь проверить? Может быть, можно будет сделать анализ ДНК?
Лучший ответ
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625705) 7 лет назад
лучше бы была внучкою английскою королевою!
Остальные ответы
ДРАКОША Мудрец (10386) 7 лет назад
она что по деревьям скачет или на сиськи подсолнухи лепит?
Игрок Искусственный Интеллект (105558) 7 лет назад
А у меня есть все подозрения, что она её ...Атэц! ..
агент Мудрец (18407) 7 лет назад
поди она на 100% приболела!
D.I.M A Высший разум (106749) 7 лет назад
лучше дать ей па печени ...чтоб не задавалась ...на всякий случай
Вася Коляскин Искусственный Интеллект (125372) 7 лет назад
А свою приёмную мамку уже обрадовала?
кошка Сэнди Гуру (4187) 7 лет назад
вот повезло Королеврй-то!