Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли быть человек святым, если он чьи то домыслы о Боге выдает за истину, ведь это похоже на клевету на Бога?

Данко из Дивного Березника Оракул (79668), закрыт 7 лет назад
даже не обосновав логично
Лучший ответ
Санек САН Искусственный Интеллект (257001) 7 лет назад
Это зависит от Бога - Иисуса Христа. Если Он освятил человека, дав ему Свою святость, то может.
Остальные ответы
Кроха Тарсянин Мыслитель (7864) 7 лет назад
Библия не вымысел, думайте что говорите. Если вы уже на Библию поперли, то уже беспредельщик.
Данко из Дивного БерезникаОракул (79668) 7 лет назад
я человек планеты Земля, для меня все писания имеют ценность, но историческую, а не научную.
Кроха Тарсянин Мыслитель (7864) православные создали стереотип ложной святости и все теперь не могут отделаться от внушения их лжи.
Дмитрий НизяевИскусственный Интеллект (538317) 7 лет назад
Ну да, ну да. И правдивость библии Вы подтверждаете словами из библии же. Ага, ага. Ну так и любой дурак Вас занос может водить. Спросите у любого вруна, не врет ли он. Он скажет "я говорю правду" - и при этом опять соврет. А Вы тем временем начнете ему верить - ну как же, он же сам сказал, что говорит правду! Вот и вся цена вашей библии...
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (538317) 7 лет назад
Нет ничего проще. Достаточно просто громко объявить, что это НЕ домыслы, а потом - спокойно говорить домыслы. Поверят. А логика верующему ни к чему, он ею и пользоваться-то не умеет. Просто скажи ему, что говоршь правду, или что тебе открылся сам бог - он и поверит. На то он и верующий, чтобы верить :-)
Данко из Дивного БерезникаОракул (79668) 7 лет назад
но и атеисты этим же грешат, они громко заявляют, что Бога нет и слабые духом и умом люди верят в этот домысел?
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (538317) Атеисты ничего не криат о боге - они только верующим так отвечают на вопросы. Атеисты предпочитают "кричать" о том, что существует, а не о том, что выдумано. И уж будьте спокойны, если атеист утверждает сущетвование чего-либо, он МОЖЕТ это доказать - доказать как в суде, чтобы невозможно было придраться. Атеист тем и отличается от верующего, что хочет знать ПРАВДУ, а не довольствоваться мустыми мечтаниями.
BreaD Оракул (91278) 7 лет назад
Если домыслы - нет, если Духом Святым проповедует, то он безусловно святой. То есть святым может быть любой человек исполненный Духа Святого.
Данко из Дивного БерезникаОракул (79668) 7 лет назад
это тоже домысел, мы ещё не доказали если душа, а вот наличие святого духа вообще непонятно, откуда он взялся и какую роль играет?
BreaD Оракул (91278) Рим.8:9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
Мефодий Искусственный Интеллект (104857) 7 лет назад
Вы кого конкретно имеете в виду?
Данко из Дивного БерезникаОракул (79668) 7 лет назад
всех, кто получил святость или может получить..
Мефодий Искусственный Интеллект (104857) А кто из святых, чьи то домыслы( чьи конкретно?) выдавал за истину?
мыкитка Просветленный (22363) 7 лет назад
ББС-бабка бабке сказала
Источник: монахи Дзен
Вероника Мыслитель (8828) 7 лет назад
само слово святой требует рассмотрения, святой- духовно и нравствено непорочный, чистый, совершенный, посвятивший свою жизнь религии. религии бывают разные и правила у них разные. выходит сами люди придумали правила, без участия Бога, и те кто эти правила выполнил - святой. непорочное зачатие было только у Христа, а первородный грех - не рассматривается в вопросе о святости. а вот совершенство в ввиде человека я не слышала и не видела, потому что совершенство это абсолют - это Бог. Святой- это религиозная бредятина
Сильвестр в столовой Просветленный (28903) 7 лет назад
ты с начало разберись за что те или иные люди стали святыми ...