
Вышла сыпь похожа на ветрянку, но температура 37.2,обычно говорят что должна быть выше, может не ветрянка????

Сергей Сафта Ученик (142), закрыт 7 лет назад
сомневаюсь что это ветрянка
Лучший ответ
Наталья Зайцева Искусственный Интеллект (134519) 7 лет назад
Ветрянка не обязательно может проходить с высокой температурой.
Остальные ответы
Денис Щербинин Мастер (1633) 7 лет назад
Может быть, это начальная стадия? А может быть и отравление. Может чипсов много съели? Отравились вот вам и сыпь и температура.
Вега Искусственный Интеллект (107430) 7 лет назад
может типа раздражения быть такого. от пота и не только ...помажь синтомициновой мазью 10 % на ночь ...на утро если эффекта! не будет, значит что-то другое...
Игорь Мастер (2164) 7 лет назад
Краснуха, отравление или ветрянка.