Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот собираюсь ...носки купить, интересно мнение женщин какие лучше ???))))))))))))))))))))

// Просто Похожий \\ Оракул (74331), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ВИКА Искусственный Интеллект (214069) 7 лет назад
А какое может быть ещё мнение ?? )
Если честно я в них вообще не разбираюсь )))
Остальные ответы
Светлана :-) Искусственный Интеллект (535704) 7 лет назад
бери розовые в полосочку) ) как ботинки снимешь... так все вокруг упадут))
НаТаЛи) Оракул (54222) 7 лет назад
Нда.. серьезная покупка... может силиконовые))
ЧУДЕСНИЦА Мыслитель (8020) 7 лет назад
мне с цветочками розовые -)
***```•ЯзаМИР•```*** Просветленный (39828) 7 лет назад
Которые нравятся и главное не забудь! -по размеру)))))
MissisGebb Просветленный (49357) 7 лет назад
Бери колготки)))))))))))))))))
// Просто Похожий \\Оракул (74331) 7 лет назад
По жопе ща получишь )))))))))))
MissisGebb Просветленный (49357) Не ну а чо я такого сказала)))))))))Колготки практичнее просто))))))))
Анна Мыслитель (8547) 7 лет назад
гетры покупай, полосатые с пальчиками))))
Источник: здрям))
// Просто Похожий \\Оракул (74331) 7 лет назад
Здрям , здрям )) Привет )))
Умничка Оракул (60054) 7 лет назад
10 пар одинаковых. И - никаких проблем с парой)))