Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как забыть первую любовь?

Ирочка Знаток (286), закрыт 7 лет назад
люблю уже 9 лет безответно. уже ни на что давно не надеюсь и иллюзии рассеялись давным-давно. давно поняла какой он человек. просто никак разлюбить не могу..
Лучший ответ
УлллеТ Просветленный (40573) 7 лет назад
Смирись, первая любовь самая искренняя, о ней будешь помнить всю жизнь.
Источник: Улыбок.)))))))
Остальные ответы
Юлия))) Мастер (1165) 7 лет назад
а другие отношения пробывала строить?
master-who Мастер (1913) 7 лет назад
Зачем забыть? Начни проявлять. Не обязательно к тому человеку, попробуй творчество.
Ольга Мастер (1504) 7 лет назад
Найди другую любовь, клин клином выбивает, сама часто влюбляюсь, только и помагает, новое чувство старое сразу забывается.