
Если жизнь подкинула кислый лимон, как поступишь?

Наталья Пузанова Просветленный (23497), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Бывалый Оракул (64770) 7 лет назад
Молча, не говоря ни слова, посыплю сахарком и съем!! ! Всегда так делаю и Вам рекомендую.
Остальные ответы
Дарья Межонова Гуру (3108) 7 лет назад
а что, витамин С полезен, проглочу и пойду дальше
ДРАКОША Мудрец (10386) 7 лет назад
выброшу нахрен -лимонад осторчетенел
тупаланг Оракул (56036) 7 лет назад
Разбавлю им ...свой сладкий чай))
Secret Искусственный Интеллект (899141) 7 лет назад
продам и куплю 2 банана
:)
SecretИскусственный Интеллект (899141) 7 лет назад
вариант
Прежде чем ложиться вечером спать, наполните стакан водой.
Выдавите в стакан несколько капель лимонного сока. Держите стакан указательными пальцами обеих рук, слегка раздвигая остальные пальцы. Закройте глаза, поднимите их слегка вверх и отпейте полстакана. При этом мысленно говорите себе: "Это все, что мне нужно, чтобы решить проблему, которая меня мучает". Поставьте стакан на ночной столик, накройте его, лягте в постель и спите. Утром, сразу по пробуждении, повторите процедуру и допейте воду.

Лимонный сок - кислота, и при попадании в воду он делает ее в большей степени электролитом. Это означает, что вода лучше проводит энергию, точно так, как работали старые модели электрических батарей. Эта энергия, энергия сознания, проектируется вашими указательными пальцами.
Ответ может прийти к вам во сне в ту же самую ночь. Если так, то, допивая остаток воды, воздайте благодарность. Ответ также может прийти в виде вспышки озарения на следующий день
Marie Brizard Мастер (1229) 7 лет назад
жизнь удалась! Продолжаем жить)