Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда Америкак 2023-му отправит космонавтов на Марс, Путин уже доверит россиянам право кидаться снежками?

. . Просветленный (33506), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Андрей Искусственный Интеллект (404169) 7 лет назад
Пёс с ними. Пущай полетают. Америкосы. На Марс.
Остальные ответы
V.V. P. Мудрец (16593) 7 лет назад
"Но если ты родился баобабом, то будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь! " (В. С. Высоцкий)
МитяПросветленный (20507) 7 лет назад
Есть чудаки в нашем дворе, готовые лизать качели, хоть не в домёк им иногда , что на дворе метели. ( сам.)
V.V. P. Мудрец (16593) Талант! Смотри не зарой! )))
Alexandr Brooks Мыслитель (7165) 7 лет назад
Надеюсь путина к тому времени уже не будет
Началь Ник Ученик (111) 7 лет назад
Ты что себе в вену загнала? Только не говори, что от дыма так планку сносит
ЛюЛюКа Просветленный (39026) 7 лет назад
К 2023г Америка много чего сделает. И на Марс космонавтов отправит, и на ТОТ свет много людей / если судить по нынешним временам/.