Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Ты Кому Изменяешь ..?)))

Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123510), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ФраУ ШмидТ Просветленный (30726) 7 лет назад
ВО! бля)) )
пряма параТ вернасти))) )
... или врушнасти...! 7! (втут задумалась блАндинка))) )
буду придельна чеснОЙ! кажу как есть на духу:
канешна, любовнику с мужем!))) - в перву. очиреть.. . и
мужу с любовникам!)) ) - как следствие факта свиршившегося: -))
всё зависит ат таво, КАК! раставить приаритеты)) )
пЫ. сЫ.
всяка разна бизабразна, щикача нервы, хавая бААльшими глатками адриналин)) )
...я люблю тебя душою,
я хачу любить тебя руками...
Источник: блАндинка,завсигДА верная сибе,НИпридавая прЫнцыпы)))
ФраУ ШмидТПросветленный (30726) 7 лет назад
ой!блин... пиричитала атвед! думаю нужны паяснения,для панимания -
эта утрированО,примиряя на всеобщипринитае!
для ФраУ панятие Измены,впрочим ,как и панятие Любовь
ну очень расплывчатое...ДО сих пор при всей маей мудрасти,
я так и нипанила па каким критериям ани апридиляюццО!)))
и патаму всё зависит ат атнашения к происхадящиму,а маё-
Так,мелкая ШАЛАСТЬ!)))
Остальные ответы
НаТаЛи) Оракул (54222) 7 лет назад
Сама себе... периодически))
Источник: привет Малыш)
Александр ХЗ )))Искусственный Интеллект (123510) 7 лет назад
Здравствуй Внучка ..))
Ты это Кому ...
Мне или Моему Малышу ...)))
Катерина Вербер Искусственный Интеллект (140720) 7 лет назад
Никому, не имею такой привычки!
Если есть Человек, то он один) )

И... даже Себе не изменяю)))
Карина Оракул (81886) 7 лет назад
Да, верная я! Верная! )
Alter Demon Профи (633) 7 лет назад
Ты там не обкурился дед?
**Дочь Вождя** Искусственный Интеллект (166928) 7 лет назад
Жизнь покажет кто кому ...и почему)))
Источник: )))
MissisGebb Просветленный (49357) 7 лет назад
Никому))) Я поздоровкаться))))))))
Источник: Привет,дедко Сашко)))))))
Александр ХЗ )))Искусственный Интеллект (123510) 7 лет назад
Привет Внучка ..)))
ФраУ ШмидТ Просветленный (30726) я втут маленька паяснила,а то висёлая картинкО случилась))) http://otvet.mail.ru/comments/answer/435732429/comment/80882138/
Фируза Никравеш Оракул (84308) 7 лет назад
принципам когда выгодно....