
В избе горело 25 свечей, 12 задули, сколько останется?

снежинка Мастер (1772), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
В.В.С. Высший разум (256579) 7 лет назад
Ни избы ни свечей )))))))
Источник: во дунул - загадка старая
Остальные ответы
Flint Просветленный (20766) 7 лет назад
одна--но какая большая!
Admiral Мудрец (12483) 7 лет назад
двенадцать, а те 13 выгорят
Источник: при пожаре звонить 0-1
Заблокирован владельцем Искусственный Интеллект (223156) 7 лет назад
Нисколько. Остальные догорели, - запалили стол, загарелась изба, деревня, город, страна. . Ты сожгла весь мир!..
Бывалый Оракул (64770) 7 лет назад
Свят, свят, свят.. . Неужели всё сгорело!
ALEKS ILAYSOV Искусственный Интеллект (123508) 7 лет назад
поразмыслив немного. можно твердо сказать-25
•°*””*°• Сергей •°*””*°• Профи (922) 7 лет назад
че такие вопросы то сложные (((((((((
Алексей Сорокин Просветленный (48353) 7 лет назад
Это ты к ЕГЭ готовишься? Молодец!!!
Александр Власенко Мыслитель (6021) 7 лет назад
...Два кочегара ...
Источник: Пожарники успели ...
Одетта Мыслитель (9997) 7 лет назад
"сколько останется" чего? Свечей? ..Всё 25 и останутся.... 13 горящих, 12 ..задулей....
...AleXXX... Профи (924) 7 лет назад
Вот так у нас математике обучаЮт. . позор)
Крысиные хвостики Оракул (54555) 7 лет назад
сначала пожар, потом баба в горящую избу войдёт и всё потушит...
Алена * Искусственный Интеллект (111544) 7 лет назад
вся изба сгорит, к еб@ням))))
Источник: Веселого настроеньица)))
Станислав Горин Мыслитель (5062) 7 лет назад
бесовские это промыслы... не задуешь огонь истиной веры
Ministrelly Serena Мастер (1174) 7 лет назад
какие нафиг свечи? Дедушка Ленин говорил * электрификация ! ,Ага !!!Будем мы еще расхищать социалистическую собственность
Александр К Оракул (65631) 7 лет назад
Штук сто. Ты забыла про запас который покупала к концу света....