
Согласны, господа ТДВ - шники ?

★ За моральное здоровье нации Искусственный Интеллект (229205), закрыт 7 лет назад
Жить нужно правильно, чтобы не зря ?
***

Едет в электричке студент, в ноут уткнулся, по клаве молотит. .
Напротив него в купе батюшка. . Смотрел он, смотрел, да и говорит: Сын мой, у меня фляжка коньячка есть. . Давай? ?
Студент ему: Да грех же это, батюшка! !
Ну ладно, как хочешь. . Выпил батюшка, а потом и говорит: Ну пойдём, сын мой в тамбур, покурим, что ли? ?
Тот опять: дак грешно же. .
Пошёл батюшка один, покурил, возвращается, да и говорит: Послушай, студент, тут в соседнем купе девицы едут. . Пойдём, поболтаем с ними? ?
Студент (покраснев). . Да разве ж можно? ?
Пошёл батюшка один, побазарил с девочками, возвращается весь довольный. .
Студень поднимает глаза от монитора и тихо так спрашивает: Батюшка, скажите, я неправильно живу? ?
Батюшка ответствует: Нет, сын мой, ты живёшь совершенно правильно! ! Но ЗРЯ!!
Дополнен 7 лет назад
И - попрошу в вопросе ниже поздравить с Днём Рождения милую девушку, ТДВ - шницу Лену.
Дополнен 7 лет назад
Ниже в ЛК вопрос .
Лучший ответ
-@- Оракул (55548) 7 лет назад
мир вокруг нас такой.... какими глазами мы на него смотрим....)))))
Остальные ответы
ПАНДОРА Мыслитель (7038) 7 лет назад
Мы живём не зря!! ! Лена, с днём рождения!
★ За моральное здоровье нацииИскусственный Интеллект (229205) 7 лет назад
Сюда просил http://otvet.mail.ru/question/84842294/
Phoenix Live Мастер (1357) 7 лет назад
У каждого свои тараканы в голове...
Elena Мастер (1289) 7 лет назад
нет не согласны....
ОЛЬКА Искусственный Интеллект (200992) 7 лет назад
а я правильно и не зря;)
Источник: с днюхой сотемницу!!!!