Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто автор романа "Новая скрижаль"?

Люда Высоцкая Искусственный Интеллект (370083), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Александр Высоцкий Просветленный (22661) 7 лет назад
Романов — Лит. энциклопедия — Яндекс. Словари

Полную неудачу потерпела его попытка нарисовать образ интеллигента-коммуниста из крестьян (роман "Новая скрижаль"). Обычно коммунисты лишь мелькают на фоне произведений Р. , причем оттеняются гл. обр. их малая культурность и отношение к интеллигентам.. .
slovari.yandex.ru
Остальные ответы
Булат Газизов Гуру (4798) 7 лет назад
Архиепископ Вениамин (Румовский) XDD