Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кришноиды а правда что если любишь плавать станешь рыбой, любишь летать-птицей, есть мясо-хищником? если вязать то пауком?

мыкитка Просветленный (22363), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
вот такая тупость
Дополнен 7 лет назад
после реинкарнации.
Лучший ответ
Госпожа СУДЬБА Искусственный Интеллект (123332) 7 лет назад
Логически предположить...)) )

Если любишь Бога - станешь Богом ???)))))

Ога )))

Или Синей Птицей ???)))))
Автобиография американского йогаПросветленный (21125) 7 лет назад
Синей Птицей пожалуйста. А Бог это нечто особое
самба дасПросветленный (32983) 7 лет назад
Если любишь Бога,то вернёшся к Нему,в Духовный мир.
Остальные ответы
X-FILES Оракул (68707) 7 лет назад
А если много глупостей повторять, то попугаем )))
мыкиткаПросветленный (22363) 7 лет назад

после реинкарнации.
Zinaida Оракул (84877) 7 лет назад
Кто такие "кришноиды"?
Есть вайшнавы (бхакти-йоги) , в простонародье - кришнаиты.
Если одним словом, то индуисты.

Поведение и привычки человека определяют следующее воплощение души.
Например, если Вам нравятся такие люди, как у вас на аватарке,
то такое тело и получите при следующем рождении.
Источник: За что боролся, на то и напоролся. Так что, нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.
мыкиткаПросветленный (22363) 7 лет назад
моя ава -твоя суть
Zinaida Оракул (84877) Я к таким, как ты не имею никакого отношения.
ВЕСТА Просветленный (32672) 7 лет назад
А еси ни чо земное не любишь - Богом (Кришнай) станишь?
Автобиография американского йогаПросветленный (21125) 7 лет назад
Это исключение из правил- Богом стать нельзя- место занято