Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой фанатизм опаснее - религиозный или атеистический?

Татьяна Мыслитель (8428), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Обоснуйте!
Дополнен 7 лет назад
СВАТ! Сухимилё! Мои аплодисменты !!!
Остальным очень рекомендую комментарии.
Всем спасибо !
Лучший ответ
СВАТ Искусственный Интеллект (127376) 7 лет назад
ГУЛАГ не лучше инквизиции. Любой фанатизм бесчеловечен.
СухимилёОракул (96514) 7 лет назад
ГУЛАГ ничего общего с фанатизмом не имеет
СВАТ Искусственный Интеллект (127376) С атеистическим фанатизмом он связан напрямую. Ибо создали эту систему и довели ее до геноцидного совершенства именно атеисты.
ТатьянаМыслитель (8428) 7 лет назад
Объективности ради, не стоит ограничиваться официальной исторической версией.
Религиозный аспект, как не крути, все же присутствует.
Приятно быть свидетелем диалога, построенного на аргументах, а не на эмоциях.
Спасибо!
СВАТ Искусственный Интеллект (127376) Спасибо Вам за вопрос, позволивший нам обменяться мнениями!
Остальные ответы
Alan Jankovic Профи (768) 7 лет назад
Религиозный. Думаю примеры приводить не обязательно...
Andryxa skeptik Гуру (4917) 7 лет назад
любой! но религиозный погубил больше народу !
White Angel Мыслитель (8972) 7 лет назад
Атеисты за веру, ни кого не сожгли на костре.
Saturn.65 Оракул (65323) 7 лет назад
Религиозный. Потому, что самый опасный враг тот, который внутри, а не во вне.
Санек САН Искусственный Интеллект (257001) 7 лет назад
Это одно и то же и нечего здесь обосновывать.
Михаил Смелков Просветленный (34946) 7 лет назад
Религиозный.
Из-за религиозного фанатизма люди взрывают себя в метро, влетают в небоскребы на самолетах, забивают камнями и сжигают на костре итд. А раньше истреблялись целые народы потому что предводители захватчиков были уверены что им бог сказал что это хорошая идея.
У атеизма такого нет.
Марина Простова (Масунова) Мыслитель (5778) 7 лет назад
да какая разница, какой? фанатизм происходит от узости мышления. При таком образе мышления человек, вдохновленной хоть какой идеей, опасен.
Добрая Коала Мудрец (14613) 7 лет назад
религиозный. . такого понятия, как атеистический фанатизм я не слышала вообще..
ТатьянаМыслитель (8428) 7 лет назад
Этот термин введен недавно.
Возвещатель JW Мудрец (12708) 7 лет назад
Ложные религиозные представления, как свидетельствует история, причинили человечеству колоссальный вред. Вспомните, сколько горя принесло то, что религиозные руководители «побуждали христианских фанатиков к жестокости и насилию» во времена «священных» крестовых походов в средние века. Или подумайте о современных «христианских» участниках недавних гражданских войн, которые «подобно средневековым воинам, вырезавшим на рукоятке меча имена святых, приклеивают изображение девы Марии на приклад ружья» . Все эти религиозные фанатики не сомневались в правильности своих действий, однако для нас очевидно, что такие войны на почве религии — страшное зло.
Почему в мире сегодня так много конфликтов и противоречий? Библия объясняет, что Сатана Дьявол «обольщает всю вселенную» (Откровение 12:9; 2 Коринфянам 4:4; 11:3). Апостол Павел предупреждал, что многие верующие погибнут из-за того, что будут обольщены Сатаной, производящим «знамения и чудеса ложные» . По словам Павла, «они не приняли любви истины для своего спасения» , и поэтому «будут верить лжи» (2 Фессалоникийцам 2:9—12). Что можно сделать, чтобы не быть обманутым? Кстати, почему вы убеждены в том, во что верите?
Источник: Сторожевая башня
ТатьянаМыслитель (8428) 7 лет назад
Не тратьте время - здесь не Ваша аудитория!
Марк Марк Оракул (59303) 12 месяцев назад
Атеистический фанатизм. это путь в гомосексуализм!
Анна Романова Знаток (372) 5 месяцев назад
В Советстком союзе было преследование верующих. И священников.