Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стран будет показывать Матч всех звезд КХЛ?

Максим Филиппов Знаток (323), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Kings Оракул (54171) 7 лет назад
В тех странах где есть команды КХЛ наверняка будут показывать.
Остальные ответы
madam A* Искусственный Интеллект (232873) 7 лет назад
В Европе точно не показывают, смотрю онлайн.
eduard *******Оракул (63292) 7 лет назад
почему? там Виасат что на скандинавию транслируют иногда матчи КХЛ есть в сетке
madam A* Искусственный Интеллект (232873) Сегодня по Виасату один баскетбол....
eduard ******* Оракул (63292) 7 лет назад
Украина точно покажет на канале Хоккей
неторопливый Мыслитель (7993) 7 лет назад
Россия, Латвия, Украина, Белоруссия, Чехия, Словакия.