Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому не нужна удача?)

~Пчеленция~ Просветленный (35431), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Всем приветики!!))
Лучший ответ
~***~ Мастер (1114) 7 лет назад
"Любимчикам Судьбы".."Фартовым"..Но таким нужно родиться.. А это дано не каждому..
Источник: Приветик,Настенька!!С прошедшими и наступающим Старым Новым Годом тебя!!
~Пчеленция~Просветленный (35431) 7 лет назад
Привет,солнышко))И тебя со всеми праздниками!!))
Остальные ответы
Высший разум (140842) 7 лет назад
Пациентам палаты №6..)
Sergio Оракул (68936) 7 лет назад
Владельцу казино))
Мат Одержимый Мудрец (18512) 7 лет назад
Привет. Казино не нуждается в удаче.