
А лев стоял загадочный... (+)

bob marlon Гений (96066), закрыт 7 лет назад


Дополнен 7 лет назад
...как вегетарианец.. .
с изНАНОчки?
Лучший ответ
татьяна смоляр Просветленный (37386) 7 лет назад
А ЛЕВ стоял загадочный,
Как вегетарианец порядочный,
И, глядя на косулю дивную,
Тайком глотал слюну обильную.. .
Всё потому,
Что обещал он ЛЬВИЦЕ
На "мясо" больше
"В жизни" НЕ коситься !
Остальные ответы
Татьяна Алексеева Искусственный Интеллект (187620) 7 лет назад
да! он стоял!
но как он о вкусной и мясной еде мечтал!
Александр Беляев Мудрец (15169) 7 лет назад
Да, не понравилась Сталину загадочность Троцкого... (
Елена Искусственный Интеллект (375660) 7 лет назад
Загадочность каждого льва обьяснима ...ведь львица для него царица ))