Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем геймеры или кто там, используют разгон? ? что такое разгон и для чего именно он нужен? разгон используют те, у кого

Древний Воин Ученик (219), закрыт 7 лет назад
слабый системник?
Лучший ответ
Юрий Присяжнюк Знаток (438) 7 лет назад
Просто говоря, разгон системы делают для увеличения производительности. Геймеры разгоняют для увеличения производительности. Для игр хватит розогнать видео карту, но гонят в основном и проц, и ОЗУ и видео карту. Вот подробнее описано как это делается.

Разгон, оверклокинг — это увеличение производительности комплектующих пк (процессор, оперативная память, системная плата и видеокарта) , за счёт увеличения их штатных характеристик. Если мы говорим о процессоре, то это подразумевает увеличение частоты, коэффициента множителя и напряжения оного.
То есть, при правильной последовательности действий (разгоне) вы сможете добиться увеличения частот процессора до 3.0 Ghz. Но не факт, что процессор проработает в таком состоянии дольше чем при частоте 1.8 Ghz.
Конечно гарантий того, что вы сможете добиться 50% увеличения частот вам никто не даст, но при несложных манипуляциях увеличить на 20-30% частоту процессора в принципе не составит труда.
Одна из основных характеристик процессора, это его частота.
Любой процессор также имеет такой параметр, как множитель (число) , который если умножить на частоту шины FSB, то можно получить реальную частоту процессора.
Поэтому самый простой и безопасный способ разгона процессора через bios, это повышение частоты системной шины FSB, за счёт которой увеличивается частота процессора.
Простота заключается в том, что частоту FSB можно менять прямо в BIOS или программно с шагом в 1 МГц.
Если ранее, такой способ мог запросто закончится для процессора печально (сгоранием) . То на сегодняшний день убить многоядерный процессор, простым увеличением частоты, весьма проблематично.
Стоит начинающему оверклокеру переборщить с частотой процессора, как система сразу сбросит его настройки по умолчанию и после перезагрузки всё будет нормально.
Чтобы изменить частоту шины необходимо зайти в BIOS и найти там значение CPU Clock.
Остальные ответы
Card Master Оракул (64463) 7 лет назад
Не геймеры, а энтузиасты.
От увлечения производительности, до мировых рекордов - все это цели O.C
Артур Искусственный Интеллект (103809) 7 лет назад
чтобы выжить все соки с железяки
хотя кто как разгоняет