Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто победить в общим зачёте по биатлону среди мужчин и женщин

Razilia Tuhbieva Ученик (103), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Герман Ушаков Просветленный (42923) 7 лет назад
А я верю в Устюгова и Домрачеву!!!
Остальные ответы
Андрей . Просветленный (26808) 7 лет назад
У мужчин - кто то из Фуркадов. У женщин - Бергер или Гёсснер.
Некто Оракул (74894) 7 лет назад
Устюгов.
Тора Бергер.
Анна Смирнова Мудрец (12625) 7 лет назад
у мужчин скорее всего Мартен Фуркад. его если и обгонит кто, то только Свендсен. А у женщин Тура или Гёсснер. Как-то так, наверное
Пилея. Оракул (78319) 7 лет назад
С такими темпами как у Мириам, то она конечно. А Марташа вне конкуренции.