Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему парижанки все худые?

Почемучкин Ученик (203), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Marsianin81 Мудрец (10947) 7 лет назад
потому что не едят в макдональдсе всякую хрень, и не сидят на диване перед компьютером!!!!
Остальные ответы
Самира Мактуб Мудрец (14166) 7 лет назад
не едят ничего! или ложечку чайную.
-N- Просветленный (36574) 7 лет назад
питаются правильно и следят за собой. Возможно, генетика.
Японочки тоже худенькие. Полови палками рис...
КАТЮ*** Просветленный (27161) 7 лет назад
Они такие же как и мы, и полные есть и худые... разные
tor tor Ученик (124) 7 лет назад
глупости говоришь...))) я 8.5 лет прожил в париже, разные есть. а чёрные и арабки/они тоже парижанки/в половине случаев такие свиньи что мама родная...))) это называется: да здраствует фаст фуд...)))
Источник: глаза мои бедные...
Игорь Метисовский Гуру (3040) 7 лет назад
Да там парижанок-то не осталось почти, одна чернота да арабы)
Стафф Просветленный (21437) 7 лет назад
вряд ли все! Но они просто едят полезную пищу и едят ПОНЕМНОГУ! а не так :