
для кого ты тратишь свой выходной??

ruslan ruslan Оракул (61104), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Элина Гуру (4861) 7 лет назад
для тебя канеш кот)))))
Источник: приветик!
ruslan ruslanОракул (61104) 7 лет назад
ага мяу))))))))))
Элина Гуру (4861) мяука)))))))
Остальные ответы
Олив...*аристократка* Просветленный (48500) 7 лет назад
Не поверишь - ДЛЯ СЕБЯ!! !

Хоть один выходной можно потратить на себя!
ветерок... Искусственный Интеллект (211553) 7 лет назад
для инета.. . хи...
Источник: привет!
ruslan ruslanОракул (61104) 7 лет назад
привет
Галчонок Искусственный Интеллект (401848) 7 лет назад
лично на себя я его трачу)
Источник: приветик!
ruslan ruslanОракул (61104) 7 лет назад
мяу
Милашка Искусственный Интеллект (190884) 7 лет назад
для одной дифчонки (((((дааа
Источник: привет,Дед)
ruslan ruslanОракул (61104) 7 лет назад
привет милка
star_elj@bk.ru Оракул (86407) 7 лет назад
На семью трачу конечно же, то пироги им испеки, то борща приготовь, мужу так баньку еще истопи)))))