Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот я когда на кого то сержусь говорю "Иди в пень") А вы куда посылаете ?)) Что говорите?

Иришка))) Оракул (90213), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (447373) 7 лет назад
В пень это очень ласково, я так говорю когда не сержусь)))
Остальные ответы
Роман Вдовенко Гуру (4405) 7 лет назад
в женский половой орган, анальное отверстие или же на ствол бамбука=/
В Оракул (81322) 7 лет назад
Я не посылаю)) ) я просто говорю одно всем известное слово
Luxeon Профи (807) 7 лет назад
"Пшёл в п*зду" или "Соизвольте проследовать в место первичного зачатия (если опонент не понимает или даже переспрашивает, стоит добавить первое выражение) " или просто "послан"
Светлана Искусственный Интеллект (224637) 7 лет назад
Какая ты добрая!!)))) ) я посылаю чуть дальше)))
i seek you... Оракул (99647) 7 лет назад
в Африку или корове за ухо!
И ШО вам Сказать?)))) Ученик (133) 7 лет назад
Я в жопу посылаю))))))))) он однажды согласился, чем напугал меня теперь у ЛЕС шлю))))))))))))
Красная Шапка Оракул (93155) 7 лет назад
непереводимая игра слов на местном диалекте: -)))
Oksa Просветленный (43781) 7 лет назад
Все в сад
идите лесом
идите вО пи*ду
уёбен зи битте по пидоре штрассе....
*~*Зеленоглазая Красотка10000*~* Искусственный Интеллект (555088) 7 лет назад
Пошлю его на небо за звёздочкой,
Конечно, всё хуже может кончиться,
Ещё один мучительный день пройдёт
И захочется жить, захочется.
Или на хутор бабочек ловить)))
Источник: Приветик)))
Иришка)))Оракул (90213) 7 лет назад
Привет)
Илья Калягин Искусственный Интеллект (648149) 7 лет назад
Я посылаю либо на три буквы, либо на пять!!
Вероника Ковалева Мастер (1869) 7 лет назад
видят что я злая. спрашивают что случилось. недоволна но говорю что все нормально. это еще больше их злит.