
Где можно купить бабушкино лукошко молочная смесь безлактозная в челябинске, адрес если можно?

Елена Мастер (1026), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
СаХаРок Мастер (1339) 7 лет назад
позвоните в единую справочную аптек Вашего города
ЕленаМастер (1026) 7 лет назад
я живу в другом городе у нас такой смеси нет,собираюсь в челябинск и хотелосб бы сразу знать куда ехать
СаХаРок Мастер (1339) если никто из Челябинска не ответит,то все таки мне кажется лучше узнать через ед.спр.аптек Челябинска.Это очень легко сделать по стационарному тел. Мне когда то тоже нужна была такая смесь, я ее нашла только в аптеке Имплозия.
Остальные ответы
Елена Мыслитель (6776) 7 лет назад
У гугла или яндекса спросить не пробовали? Там быстрее найдете, чем здесь