
..Сейчас задал вопрос, как определяют лучшие ответы?.. по честному, по справедливости или по знакомству...)))

Сергей Бондаренко Мудрец (12711), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Изабель...* Просветленный (29484) 7 лет назад
Вот ты спросил, мой Друг.. )
В идеале - лучший ответ должен быть действительно - Лучшим. Но то.. в идеале. А в реальности....это зависит от того, КТО - задал вопрос, то есть - от человека. Никто и никогда не скажет тебе : " Да, я отдал ЛОшку. . просто потому, что мне ответил друг, брат, сват.. "
Каждый из нас, отвечая, надеется на ЛО. Я не верю, что есть те, кому это безразлично.
И я - не исключение.
Отвечая, читаю предыдущие ответы, и если чувствую - не смогу ответить лучше - молчу. А если после меня кто-то ответит лучше - ну что ж, не судьба ..)
А вот когда вижу, что ЛО отдали.. явно незаслуженно.. -обидно. И к этим Авторам я больше не хожу. Как и к тем, кто отдает вопросы на голосование.
О своих.. вопросах. Да, есть люди, которые отвечают часто и интересно, я всегда им рада ( ты - один из них ).. Я вообще благодарна всем, кто заходит в мой ЛК.
Но никогда не ставила лучший ...просто из личной симпатии. Всё открыто, и в этом можно убедиться.
Просто - слукавив, потом себя уважать не буду.

++++++++++++++
Нашла сейчас свой первый ответ. . год назад.. Помню, как страшно было мне, ученику....) Неизвестно, как сложилась бы моя судьба на Проекте, если бы... не та, самая первая ЛОшка за самый первый.. ответ. )

http://otvet.mail.ru/question/67802449/
************************
Вопрос твой остался, конечно, без ответа... И с юмором в данном случае у меня... напряженно Не шутится что-то. )
Источник: Интересных тебе вопросов, Сережа, классных ответов и - замечательного искристого настроения )
Сергей БондаренкоМудрец (12711) 7 лет назад
спасибо,Наташа,за твой ответ!я мало вопросов задаю,но отвечать люблю..и не всегда согласен с авторами ))ты права,все на совести людей!..
Изабель...* Просветленный (29484) Задавай , спрашивай - больше ! Не так и часто встречаются интересные вопросы ..увы. Спасибо )
Остальные ответы
Наталья Чернышова Мастер (1157) 7 лет назад
В ответах, есть возможность, высказать свою точку зрения. То, что приходит в голову людям. Оценивает, каждый индивидуально.
Изабель...*Просветленный (29484) 7 лет назад
А нужно оценивать - объективно.
И писать не то, что приходит в голову ( хотя и этот вариант имеет место быть ) - а то, что хочет услышать Автор, задавая вопрос.