Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все женщины как женщины а тя где воспитывали?)))))))))

согрешивший Искусственный Интеллект (138699), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Бездушная ведьма Мудрец (17072) 7 лет назад
Вот именно поэтому я не женЩЩина, я - Малявочка!)))))))))))
согрешившийИскусственный Интеллект (138699) 7 лет назад
вот это и печально))))))))
Бездушная ведьма Мудрец (17072) Заметь за все мои 24 года ни одной жертвы среди мирного населения))))))))))))))))))
Остальные ответы
Светлана :-) Искусственный Интеллект (535704) 7 лет назад
ну дык улица))) а шо плохо воспитали?
***```•ЯзаМИР•```*** Просветленный (39828) 7 лет назад
Дома воспитывали)) ) и со двора постарше девчонки)))) ) но главный воспитатель-сама Жизнь)
А че такое?))
Света Мышкина Гуру (2684) 7 лет назад
мама меня воспитала... и думаю неплохо.... да и время было не из легких, не до взбрыкиваний было... эт сейчас детки.. я ей слово.. она мне десять.. наказываю ее.. отбираю зарядник от ноута... вот какие наказания.. а раньше просто тупо ремнем по попе и вся дурь ушла...
**Дочь Вождя** Искусственный Интеллект (166928) 7 лет назад
Все только КАК женщины))) )
а я ЖЕНЩИНА))))
Источник: во как))))
Светлана Люшнина Мудрец (11861) 7 лет назад
В колхозе. Эх, весёлое беззаботное время было! )))
Анна Андреевна Искусственный Интеллект (465819) 7 лет назад
сама))) )
даже тебе - не удалось)) )
ы-ы--ыыыыыыыыыыы))
Источник: привет, иЗЗверХХХ)))
согрешившийИскусственный Интеллект (138699) 7 лет назад
я и не старался))))))) Привет Анечка)))))))
~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269611) 7 лет назад
А я, не как все, я единственная: ) И воспитывалась в любви, счастье и неге:)
Лариса Искусственный Интеллект (207539) 7 лет назад
Дома)) ) В любви и строгости) )
Чем больше строгости, тем сильнее были шалости)
Источник: Привет в Будущее))
согрешившийИскусственный Интеллект (138699) 7 лет назад
)))))) ну город то цел остался)))))) Привет Лариса)))))))
Лариса Искусственный Интеллект (207539) Ни че))) Стоит))))... в смысле город)))
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762971) 7 лет назад
есть вопросы? задавай будь ласка!
p@nter@ Оракул (96513) 7 лет назад
Не поверишь, почти в Москве