
Если я любовнице вибратор подарю, она поймет намек?

Polzovatel Udalen Искусственный Интеллект (852440), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Elena Мастер (1289) 7 лет назад
намёк на что? Скажи просто, что твой "мальчик" уже уходит на пенсию, и вот мол любимая не растраивайся ...))) Если хочешь уйти, от просто уйди....
Остальные ответы
Клеймора (за левым плечом) Искусственный Интеллект (153171) 7 лет назад
Конечно - и сразу побежит взбивать им коктейль для Вас.
Источник: Вы же на это намекали, верно? :-)))))))
Алёна Шуберт Искусственный Интеллект (149399) 7 лет назад
так куда ж она денется, поймёт конечно, что очередной мужик и опять импотент ...)))
Источник: Ну что за жизнь пошла ...)
**deep love Мудрец (11647) 7 лет назад
А свой вибратор в утиль что ли сдашь!
Не рановато ли.
Сергей Худолий Просветленный (22652) 7 лет назад
да! на же в тебя проРАБ-пусть бетон вибрирует читоб пустот в голове небыло