Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему начинает глючить серв когда я создаю обычный мир. А когда создаю супер плоский перестаёь.

Никита Сергеев Ученик (108), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
а как исправить
Дополнен 7 лет назад
у меня 4 ядерный
Лучший ответ
Анастасия Белозерская Просветленный (21272) 7 лет назад
Нагрузка на сервер разная.
_____________________
Исправить - покупай более мощный проц. В процессе генерации используются вычислительные мощности ЦП. Что бы совсем не лагало - ядра бы 4 надо, по 2 GHz каждое.
Остальные ответы
Vova Korzevskiy Знаток (272) 7 лет назад
Генерируеться быстрее