Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Далеко вы можете выйти.. . из Себя?))

Odesnaya Мудрец (12171), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Доброго дня))
Лучший ответ
Прииса Мудрец (12951) 7 лет назад
Идешь, бывает до тех пор,
Покуда кто- нибудь не остановит.. .
Другой раз рад бы и уйти,
Да перекроют все дороги...)))
Источник: Добрый вечер))
Остальные ответы
Mnemonist Гуру (3878) 7 лет назад
Могу слетать в свою Матрицу в Осознанном сне, погрузиться в глубокую медитацию, а вот зайти дальше не позволяет инстинкт самосохранения и страхи.
Источник: Здрасте
АLENA Мудрец (11881) 7 лет назад
могу выйти очень далеко ...если есть повод.... но каждый раз пытаюсь себя сдерживать.. правда не всегда выходить....
Anjelika***LADY@DOJDYA*** Искусственный Интеллект (288121) 7 лет назад
Bukvalino do kuhni kofe sebe svariti i obratno:)!
Источник: Dobroa subboti:)!
{ +++ } Оракул (62268) 7 лет назад
бывает вижу вселенную как маленькую сияющую золотым точку.. .
но для внимания все это не более чем трансцендентность... -снаружи, внутри... о тебе, обо мне..)
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 7 лет назад
на две персоны! ))) дам по репе и тут же вернусь! )))