Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваши ассоциации?

VIK Мыслитель (8187), закрыт 7 лет назад " />
Дополнен 7 лет назад
Лучший ответ
Джастина Мудрец (18158) 7 лет назад
эмоциональная картина.
Остальные ответы
Театр Мыслей Оракул (58056) 7 лет назад
Мороз и солнце, день чудесный....)
Mnemonist Гуру (3878) 7 лет назад
Прогуляться там и лишь бы ветер и метель не испортили эту прогулку...
*Sunrise* Искусственный Интеллект (111583) 7 лет назад
Луч Солнца золотого....
Источник: Доброго дня!))))
VIKМыслитель (8187) 7 лет назад
Доброго)
Lasta Ученик (204) 7 лет назад
Чудо... Теплый солнечный свет и холодный иней, в общем красота, настоящая...
Ты Ты Профи (758) 7 лет назад
" - Чем же всё это окончится?
- Будет апрель.
- Будет апрель? Вы уверены?
- Да, я уверен!.. "