Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно выписать из двушки жену и детей (20 и 13 лет) ? Собственники бабка, муж и брат.

... Знаток (380), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Есть поправка к закону: мол можно выписать по достижении 14 лет, особенно при продаже квартиры.
Дополнен 7 лет назад
Вот только нападать на МЕНЯ не надо. Это муж у подруги такое задумал!! !
Дополнен 7 лет назад
А у матери нет никакого жилья!! ! она на свою голову во время брака все имущество свое в деньги обналичила и потеряла. соответственно возвращать его ей никто не собирается.
Лучший ответ
Cофия Скобелева Искусственный Интеллект (255727) 7 лет назад
Пока отец там зарегистрирован, 13летнего ребенка снять с регистрации нельзя. 20 летнего можно снять с регистрации через суд, объявив его утратившим родственные связи. Иногда суд на это идет. Но не всегда. Дети бывшими не бывают. До чего же нынешние папы ушлые, да иногда и мамы хороши. Куда катимся?
Остальные ответы
Роман Вдовенко Гуру (4405) 7 лет назад
ребенка нельзя выписать до 18 лет=/
Надежда Надюк Просветленный (49994) 7 лет назад
Это Вы родных детей выгоняете? Вы же знаете, что без согласия всех собственников ничего сделать нельзя.
УДАЧА Искусственный Интеллект (118569) 7 лет назад
можно выписать жену, старшего. младшего лишь в судебном порядке по месту регистрации матери, но заморочек много
L ... Оракул (97662) 7 лет назад
Жену можно выписать, если они в разводе.