Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, у которых маленькая грудь. а вы дома ходите в бюстгальтерах?. Ну, если выходной, никуда не нужно идти.

мисс Эндрю Гуру (3701), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Виктория *** Мудрец (10543) 7 лет назад
я в нем задыхаюсь почему-то. . поэтому ношу только на людях) )
да и мужу не нравится, когда я дома в бюстгальтере, любит иметь свободный доступ)))
Остальные ответы
вот такая Просветленный (38949) 7 лет назад
я и с большой дома хожу без!
Black Просветленный (28322) 7 лет назад
Всегда в нем хожу, только на ночь снимаю.
1. мне без лифа не удобно.
2. обвиснуть может даже маленькая грудь, потому что гравитация
Феня Веникова Просветленный (32574) 7 лет назад
мы и с большой грудью дома без бюзика ходим.
крошечка Профи (596) 7 лет назад
я хожу без него... очень удобно)
Джу Просветленный (46578) 7 лет назад
Аналогично: хожу без даже с большой.
женя женя Ученик (98) 7 лет назад
будешь много в ливчике ходить вообще грудь расти не будет. им нежно хорошее кровообращение, а ты всё зажимаешь
Не Подарок Оракул (71113) 7 лет назад
А у кого не маленькая, дома должны только в бюстгальтере ходить?)))
мисс ЭндрюГуру (3701) 7 лет назад
У кого немаленькая, я думаю, просто неудобно - болтается.
Не Подарок Оракул (71113) А ты не думай)) у нас не болтается))
Felis Оракул (50762) 7 лет назад
Я и на улицу его не всегда одеваю.
Ростовчанка Оракул (91605) 7 лет назад
Я и с большой без него дома хожу. Отдыхаю...
Ляпинька Профи (930) 7 лет назад
Кормлю грудью поэиому даже сплю с бюзом, чтоб форму не потеряла. А вообще редко его одеваю, только на работу, ну и где одежда требует )
Екатерина Писарева Профи (642) 7 лет назад
Я стараюсь дома выглядеть элегантно! Ну, пока муж дома! Поэтому обязательно бюстгальтер, милый халатик и счастливое лицо! А вот когда одна, можно грудь оставить и в свободном полете))))))))
Люблю шпицев! Мудрец (19610) 7 лет назад
вредно ходить в них, я редко ношу поэтому даже на улицу.
почитай статьи медицинские, пережимается там что-то... и рак будет
mmmmm Знаток (373) 7 лет назад
всегда одетая хожу только на ночь снимаю,
Ольга Шобухова Мастер (1686) 7 лет назад
Дома всегда только без! За день устаю от него.. . Но вот во время беременности грудь болит и без бюстгалтера могу только лежать, так что теперь всё чаще в нем!
--- Мудрец (11760) 7 лет назад
Нет. Я прихожу, переодеваюсь в домашнюю одежду и снимаю лифчик.
Елена В. Просветленный (36376) 7 лет назад
Мне муж не разрешает дома носить "сбрую" (его слова) . Уж очень он любит, проходя мимо, потрогать мою маленькую грудь.
Мечтательница оригинальная Искусственный Интеллект (112103) 7 лет назад
Была у меня нулевая грудь и тогда-все время в бюстгальтере ходила. Мне без-него некомфортно.