
Вот скажите честнА: Вас сооблазняли в категории Йумор и как и чем Вы отбивались???

ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
<Мюнхаузен> Искусственный Интеллект (126501) 7 лет назад
Предохранялся.. .

Виктория СереброваВысший разум (537435) 7 лет назад
Да не ври уж ЛУЧШЕ, я сама тогда на приеме СИДЕЛА ))))) Видела как ты сам СОБЛАЗНЯЛ )))))

<Мюнхаузен> Искусственный Интеллект (126501) После того как ты зашла, у мну теперь - хронический столбняк...
Остальные ответы
Шпана Ненаглядная Оракул (80216) 7 лет назад
Чёёт никто не позарилсо...)))))))))) а топп я отбиииилас.. . может быть)))))))))))))))))))))))
ПаДлик Марозоff Мыслитель (5247) 7 лет назад
Меня однако, пока побаиваются. А зря!
Вера Николаевна Машарова Оракул (57460) 7 лет назад
Как на духу признаюсь: не было такого! А если б было...)))
❤️☸ ТАНЯ ♑ ПИРАТКА ☸❤️ Искусственный Интеллект (301524) 7 лет назад
...пока что я пытаюсь ..это.. . соблазнять.. зачем-то.. . Но как они отбиваются _ это что-то !!
Ольга OLD Высший разум (290044) 7 лет назад
Соблазняли аватаркой
и, конечно, полной чаркой.
только я не поддалась
и отдельно набралась!