
А вы тоже черпаете Вопросы из романов графа Толстого ?

❤️☸ ТАНЯ ♑ ПИРАТКА ☸❤️ Искусственный Интеллект (301524), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Светлана Якунина Мыслитель (5829) 7 лет назад
Нет, из
графа Дракулы!
Узнаешь свою фразу?
Я тогда смеялась))) )
----
Хотелось бы черпать
из него,
но приходится довольствоваться
графом Дракулой)) )
❤️☸ ТАНЯ ♑ ПИРАТКА ☸❤️ Искусственный Интеллект (301524) 7 лет назад
Привет, Светик ! Кстати,для остроты жизни,недавно НА НОЧЬ -перечитывала Дракулу ! Ржаланимогла , ну до слёз !
Светлана Якунина Мыслитель (5829) Привет, Танюсь! А я его всегда читаю на ТДВ- поверь, ржачки намного больше))))
Остальные ответы
Алена * Искусственный Интеллект (111544) 7 лет назад
Я еще первый том осилить не могу)))))
Станислав Горин Мыслитель (5062) 7 лет назад
лопатой гребём... жаль, что говно на поверхности плавает... Наташа, блин, ела не то
Баян Немиров Искусственный Интеллект (114689) 7 лет назад
Было три писателя с этой фамилией. И все графы!
❤️☸ ТАНЯ ♑ ПИРАТКА ☸❤️ Искусственный Интеллект (301524) 7 лет назад
Знаю.. имела в виду Льва Николаевича...
Злой Фараон Мудрец (13667) 7 лет назад
неет !!!я черпаю вопросы у графа худого)))