Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше купить? Форд Фьюжен 2006 года в хорошем состоянии или новую Калину? Выбираю первый автомобиль...

Зухра Казакова Ученик (237), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Андрюча Оракул (55953) 7 лет назад
что то другое. что одна г.. . что другая г...
Остальные ответы
иван л Знаток (293) 7 лет назад
форд. комфортнее и надежнее
Александр Мудрец (16914) 7 лет назад
согласен, так и поступи
Andrei Rokkir Просветленный (41943) 7 лет назад
Ещё Г. Форд сказал: Лучший автомобиль это новый!!!
Alex Danilov Мастер (1302) 7 лет назад
Форд - это скучно. С калиной у тебя постоянно будет регулярный секас.)))
Просто Дед. Оракул (76357) 7 лет назад
Каждому своё!
Один женится на русской девочке, другой на заграничной проститутке.

Как говорят специалисты по ремонту авто: Никогда не покупайте машины начинающиеся с буквы "Ф" - форд и французы.
Егор Мастер (1060) 7 лет назад
Какая к чёрту калина, даже рядом не ставь
Иван Марескин Знаток (310) 7 лет назад
для первой машины я бы выбрал форд, более внятное управление, выше уровень безопасности, машине 6 лет - не настолько старая, чтоб ломаться чаще калины, потому думаю не будет особой разницы по этому параметру. Да и по потребительским качествам Форд, на мой взгляд, лучше - вместительнее, мощнее, надежнее. Один только минус для начинающего, крупнее Калины - придется привыкать к габаритам, но с другой стороны если начинаешь на крупной машине, потом в маленькой будет проще.
Александр Сидоренко Гуру (2878) 7 лет назад
Однозначно Fusion, куда комфортнее российского таза будет!
Андрюха. Высший разум (233350) 7 лет назад
Лучше новую LADA Kalina хэтчбек + Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:
- для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее)