Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда вы почувствовали что вы все же смертны ?

Андрей Алехин Ученик (8), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
*~Амурский~* Высший разум (280629) 7 лет назад
Я это всегда знала. Как и год своей смерти.
Остальные ответы
Виталий Кириленко Мыслитель (7910) 7 лет назад
Вчера сидел и упал со стула и сказал себе все хватит падений, жизнь одна и надо подыматься я поднялся и вот сегодня в проекте продолжаю жить всем смертям назло
Веро !!! Оракул (82120) 7 лет назад
Когда негаданно нежданно, нам "в зад" впечатался КАМАЗ! Ужаса было много!