
А на Старый Новый Год - подарки надо дарить старые или опять же новые ?

❤️☸ ТАНЯ ♑ ПИРАТКА ☸❤️ Искусственный Интеллект (301524), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Alexander Pastor Искусственный Интеллект (283275) 7 лет назад
На Старый Новый год и подарки потребны старые! ! Их не домой носют, а их окна выбрасывают, Таня! ! :-)))
Источник: Приветик, милая!! :-)))) С наступающим!! :-)))
❤️☸ ТАНЯ ♑ ПИРАТКА ☸❤️ Искусственный Интеллект (301524) 7 лет назад
Благодарю, Александр ! И Вас с Наступающим СНГ !!
Alexander Pastor Искусственный Интеллект (283275) Ох уж мне это СНГ.. :-))) Хотя твоё сокращение я понимаю.. :-))) Доброй ночки, милая!! :-)))))http:// my.mail.ru/mail/pastor273/photo?album_id=2127#photo=/mail/pastor273/2127/6127
Остальные ответы
Hooligan Искусственный Интеллект (1861209) 7 лет назад
Можно вообще ничего не дарить. так дешевле.
Наталья Мезрина Мыслитель (7231) 7 лет назад
Прошлогодние, все таки старый новый год
lars Мыслитель (5114) 7 лет назад
Надо просить свои назад! )))
== Гений (61235) 7 лет назад
Баловство это всё ...одного подарка достаточно.. .
такой чтоб глаза не видели.... и совесть не позволяла выбросить...)
Источник: Добрый день )))
❤️☸ ТАНЯ ♑ ПИРАТКА ☸❤️ Искусственный Интеллект (301524) 7 лет назад
Юра, Добрый день !! Вот , заинтриговали ответом..меня уже и штурвал не слушается.. Что ж это ?
== Гений (61235) Любая вещь ..не знаю может ковёр ну очень не красивый ... потом приходить и смотреть как там подарок мой ...пятно в красивом интерьере а всё это шутки ...дарить это гораздо приятней чем получать...
Злой Фараон Мудрец (13667) 7 лет назад
само слово говорит само за себя!
подарки должны быть старо-новые!! !
а значит подарок старый а обёртка новая!!!)))