Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как получить поцелуй от любимой девочки?

Илья Иванов Ученик (130), закрыт 7 лет назад
Мне 10 лет! через 2 недели у меня днюха. Я хочу поцелуй девочки моего сердца!! Как?
Лучший ответ
Харизматик Знаток (481) 7 лет назад
Днюха значить день рождения? Сделал ему сюрприз! купи цветы! (розу) подари ему и скажи: цветы обмен на поцелуи все таки у меня празник! ты просто дольжна мне сделать приятнее! И помни не тормози! будь немного по наглее но не переборши! немного! Будь смелым!
Желаю успеха!
Источник: Профессия
Остальные ответы
devil Оракул (85192) 7 лет назад
ну попроси чтоб она тебя в щеку чмокнула ) Если относится к тебе хорошо то в день рождения не откажет .