Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Замужняя! А ты живешь.. . за каменной стеной?

ПРОХОЖИЙ Искусственный Интеллект (182054), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
счастье есть Оракул (67269) 7 лет назад
коротко: нет.
Ging22Мыслитель (7737) 7 лет назад
видимо за колючей проволокой
счастье есть Оракул (67269) Константин, у вас странные представления о браке )
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (182054) 7 лет назад
А нам уже и не нужно... многословие!
счастье есть Оракул (67269) точно. а то вдруг многословие перерастёт в словоблудие..)
Остальные ответы
Северная Нежность Оракул (81034) 7 лет назад
я влюбленная!
Источник: воть!
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (182054) 7 лет назад
Значит... в шалаше...
Северная Нежность Оракул (81034) в чуме
@нна_Склодовская_неКюри Оракул (85528) 7 лет назад
на седьмом небе не замечаешь, насколько каменная стена..)
Леша Венькин Новичок (0) 7 лет назад
человек не может быт каменной стеной это этим дурочкам кто-то лапши навешал человек мягок и слаб ...подвержен страстям эмоциям и сомнениям к тому же всех нас ждет могила вы видели деда что-бы он представлял из себя каменную стену? Все мы слабаки тока кто-то сильнее кто-то слабее
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (182054) 7 лет назад
Ты лучше женщин послушай...
Леша Венькин Новичок (0) мужчина умнее женщины потому-что мужчине диктует бог а женщине мужчина и точка .Мужская природа строить женская рожать и обеспечивать уют.А насчет каменной стены я тебе так скажу: "Мораль сей басни такова:4-ре зайца пиздят льва ".
Ging22 Мыслитель (7737) 7 лет назад
типа.... Я конечно всех умней, дом я строю из камней. Ты какой из 3-х поросенков?
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (182054) 7 лет назад
Я? Тот, за чьей спиной моя жена, может жить своей жизнью!
Ging22 Мыслитель (7737) на рога любуетесь
~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269611) 7 лет назад
Я именно ЗА МУЖЕМ:)
Источник: Доброго денёчка, Валера!:)
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (182054) 7 лет назад
Как мало нас... понимающих...
~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269611) Знаешь, в семье очень многое зависит и от женщины:) Я никогда не понимала и не пойму женщин, которые во всех своих бедах обвиняют мужчину, и уж точно никогда не встану на их сторону:) Прежде чем обвинять, не мешало бы, хоть иногда, и на себя оглядываться:)
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762975) 7 лет назад
Мой ответ заставит Вас задуматься над собой))