Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если у котика глазик покрыт беленькой шкурочкой.. из нутри.. Что делать посоветуйте. . Что делать?

Sony* Prokopova Ученик (108), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ольга Сысолетина Знаток (417) 7 лет назад
А выделения из глаза есть? Если есть, то возможно инфекция! Свозите кошку к ветеринару. Он лучше знает, что с кошкой. Может быть, и то что "белая шкурочка" это третье веко. Оно появляется, когда кошка недавно проснулась, или больна!!!
Остальные ответы
Tabby Ridiman Профи (757) 7 лет назад
К вету везти, что делать, плохо это!
abc abc Ученик (117) 7 лет назад
глазные капли для котов, там заодно проконсультируетесь...
LoVe ^_^ Знаток (250) 7 лет назад
К ветеринару везти нужно
Кошка Кло-Хилл Мастер (1665) 7 лет назад
Проще простого все говорят к ветеринару, только дураки не знают что сказать и говорят.
Капли название "Брилянтовые глазки" В зоо продаются . Капай через два дня будет хорошо.
Натуся Мыслитель (6390) 7 лет назад
вести к ветеринару на осмотр, там вам все назначат!!! не занимайтесь самолечением!!!!
жизнелюб Мастер (1587) 7 лет назад
промой глаз перекисью
Наталья Артеменко Просветленный (44080) 7 лет назад
К ветеринару идите, капли тут не помогут.
Зеленоглазка Мудрец (19689) 7 лет назад
Третье веко - это не болезнь, а симптом. Ищите причину и лечите и все придет в норму.
Галина Просветленный (31100) 7 лет назад
Похоже это бельмо. Возьмите сахарную пудру или растолченый сахар-песок на кончике чайной ложки, положите на чистый лист бумаги, ближе к краю и сдуйте его котенку в глаз. Можно так сделать 2-3 раза и всё пройдёт. Никаких лекарств, а то может ослепнуть. Только сахар. Испытано на своих животных!!!
Елена афонькина Мыслитель (6112) 7 лет назад
Я бы Вам порекомендовала проконсультироваться у врача офтальмолога. Попробуйте проконсультироваться у офтальмолога.
Светлана Хохрякова Мастер (2077) 7 лет назад
Я уже видела такое, тут капли не помогут, знаете такое впечетление, что глазки кипятком обварили и они попусту сварились, и ли ещё что их насильно открыли не дождавшись, что сами откроются (издевались), я встретила такого котёнка на мусорке в "частном секторе" потому что он сильно плакал, подхожу и не могу понять... что с глазками... и то что он ни чего ими не видел и уже не увидит это точно ...но на его крик видимо прибежала мать-кошка, облизала его.. я хотела его взять, но женщина из соседнего дома сказала что он не жилец. Но правда, это не плёнка, через эту белую кожу, даже зрачки не прсматривались..
Анна Ваксман Ученик (127) 7 лет назад
У кота вылезло третье веко, что может быть любым симптомом, от заглистованности до инфекции.
Только к ветеринару, он вправит веко на место и поможет найти причину