Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не пора ли научиться скрывать свои эмоции ...вот например.. . люблю тебя.. . веришь ???))

TJ Оракул (53547), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
@нна_Склодовская_неКюри Оракул (85562) 7 лет назад
и я тебя! веришь?..)
TJОракул (53547) 7 лет назад
атош... тыжа варона ))))))))))
Остальные ответы
Ирина Кэт Мастер (2102) 7 лет назад
я всем верю, почему не поверить тебе
Анна Андреевна Искусственный Интеллект (465819) 7 лет назад
слово НЕ.. . забыл приписать))
Источник: привет, дорогой)))
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (350899) 7 лет назад
Ну вот как тибе не поверить. .
Ток за слова то тоже отвечать надО))))))))
Амалия Оракул (98269) 7 лет назад
а для чего скрывать свои эмоции? Что копиться внутри - рвется наружу. Иначе взрыв будет.
ЧУДЕСНИЦА Мыслитель (8020) 7 лет назад
не верю -)
но ты не скрывай, а то и она не поверит -)